mercredi 18 novembre 2015

Оленята и лосенок/Fawns and a calf

Можно сказать, что это я готовлюсь к новому году и новогодним ярмаркам.
Лаконичный и спокойный принт с оленями. Всякий раз, когда что-то новое удается, мне хочется это съесть много-много от того, как оно мне вкусно. Так и с этими оленятами. Задумка в общем-то крайне проста и не особо оригинальна, но мне так по душе, насмотреться не могу.

I can say that this way I am preparing for the New Year and the holiday market.
A laconic and quiet print with fawns. Every time when something new turning out well, I want to feed myself with a lot of this deliciousness. Same way with these fawns. The original idea was really simple and not so original, but I love it so much that I can’t stop looking at it.


Открытки с ними же.
The prints with them.

И еще одна.
And here is one more.

К каждой открытке напечатала конверт.
I printed an envelope to each card.

И открытка с лосенком тут же закралась.
And this moose calf card snuck in, too.

Когда я режу штампы для печати открыток или небольших принтов, как в этом случае, я режу их из специальной резины для штампов. С нее гораздо легче печатать, и процесс настолько затягивает, что можно напечатать действительно тираж штук 10-20, а не 2-3 работы. Но штампами из такой резины не попечатаешь на ткани, они плохо держат молоток, сыпятся, поэтому спонтанно решить сделать с ними же текстиль (как у меня бывает) уже не получится. Ниже на фото они. 

When I cut stamps for printing cards or smaller prints like in this case, I cut them from the special stamp rubber blocks. It is easier to print with this rubber and I can get carried away with printing and can print the series of 10-20 prints instead of just 2-3 works. But this kind of rubber does not work on fabric, the stamps don’t  hold the hammer and break down. That’s why I can’t spontaneously decide to make textile prints (how I usually do). Here are they are below. 

English translation courtesy of Sofia M.

1 commentaire:

  1. Всё что Вы делаете невероятно вдохновляет. Вы меня научили внимательности к тишине. Спасибо:)



    RépondreSupprimer