mercredi 8 juillet 2015

Roses

Эта серия задумывалась, как дополнение к шкафу, который сейчас реставрирует Анатоль. Там есть такие окошки со стеклами и туда я решила сделать цветы шиповника. А по ходу дела разошлась и получилась серия картин (картинки для шкафа тоже получились, но там финал будет позднее).
Это сделано в линогравюре (штампы вырезаются из линолеума, на них наносится краска и затем делается оттиск на бумагу).
я покажу несколько фотографий, сделанных в процессе печати и готовые работы, уже оформленные в багет.

This series was planned as decoration for the cabinet that has been restored by Anatol. It has little windows and I wanted to add briar roses there. And as it started coming along I got carried away and the series of art came out (cabinet pictures came out good as well, but I will talk about the later).
It is linocut (stamps are cut in linoleum, then I coat them with paint and make prints on paper)
I will show a couple of pictures that I made in the process of stamping and the finished framed work.


Для качества оттиска имеют значение поверхность бумаги и степень нажима, а т.к. я печатаю без станка, ложкой, то мне каждый раз приходится сталкиваться с дилеммой, либо я беру простой гладкий ватман и имею более равномерный оттиск, либо я беру любимую хлопковую фактурную бумагу и имею оттиск менее равномерный. на фото выше хлопковая бумага фабриано.
The paper surface and the amount of pressure are very important for the quality of printing. I make prints without a press machine, I use just a spoon, so every time I have a following dilemma. Either I use a bristol sheet and have a nice and even print, or I use my favorite cotton textured paper and have a print that is less even. On the photo above you can see Fabriano cotton paper. 

готовая картина
finished art

Штамп с нанесенной краской. в этой серии я использовала 6 цветов красок.
A stamp with applied paint. I used 6 different colors for this series.

еще одна готовая картина поближе
one more finished work close up

Из обрезков бумаги получились вот такие картинки, которые мне напомнили (по форме видимо) приглашения, свадебные или еще какие. решила вот так вот обыграть просто для себя, для опыта.
Form leftovers I made such cards that reminded me of (by their format) wedding invitations of sorts. I decided to try something new just to see how it plays out for my own experience. 

а на этой фотографии самое начало работы.
And here on this photo you can see the beginning of the work.

Спасибо за внимание!
Thank you for reading!

English translation courtesy of Sofia M.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire