lundi 20 juillet 2015

from the forest with love

У меня потихоньку вырисовывается еще одна текстильная серия с набойкой и она снова про лес. Я покажу несколько фотографий процесса. Работа еще не закончена, тряпочки пока сохнут, потом будут подшиваться и еще всяко доводиться до ума и готовые я еще раз покажу.
I have this series slowly appearing and one more textile series with prints and this one is about forest. I will show a couple of photos of the process. The work is not finished yet, the fabric is still drying and then it will be sewn and all finished up, I will show it to you.

Началась эта серия с еловых веточек (я показывала раньше фотографии с пленэра). Изначально веточки задумывались на одежду, я хотела сшить себе жакет, и чтобы по спинке спускались такие ветки. Но пока я вырезала штампы, а вырезала долго, настроение изменилось и хоть жакет мне по-прежнему видится-хочется, шить пока не собираюсь, поэтому решила сделать салфетки. Дались эти веточки мне нелегко, и я пока сомневаюсь, что дались. Столько ткани и сил потрачено в поисках нужного цвета зелени, размера салфетки, чтобы композиционно все сложилось. Зеленый мне вообще трудно дается, я его очень люблю, но не получается сходу добиться такого цвета, который вижу в голове или живьем.
This series has started with the spruce tree branches (I have showen the pictures from plein-air before). Originally the branches were planned to be used for a garment, I wanted to make myself a jacket with the back of it adorned with branches. But it took me a while to carve the stamps and my mood has changed. Even thought I still want to make a jacket as I envision it in my mind, I am not planning to get to sewing right away, so I decided to make napkins. It was not easy to make it happen the right way and I still doubt that it did happened as I wanted. I spent so much fabric and effort to find the right shade of green, the size of the napkin and the right composition. Green color is generally not an easy color for me, I love green a lot, but it takes time to get the right one as I see in my imagination or in real life.

Не знаю, видно ли на фотографиях, на первом фото сами ветки коричневого и рыжего цветов, а на следующей присутствует только зеленый цвет разных оттенков. Есть еще версия монохромная, но. не знаю.
I don’t know if you can see that there are brown and reddish branches on the first photo, the next there is only green in different shades. I also have a monochromatic version, but I am not sure about it.


Традиционно процесс вырезания штампов. режу я по линолеуму, если кто новенький меня читает.
My traditional way to carve my stamps, I use linoleum, just in case you are a new reader here.


Следующая часть серии — черничная полянка. Она сходу благополучно сложилась. И ткань была купленная, как специально для нее. Мне очень нравится как получается.
Next part of my series - blueberry field. This series came along very well from the beginning. 

На фотографии ниже разное, напечатанное за несколько дней. И заготовки для будущей упаковки салфеток можно разглядеть и маленькие салфетки с черничкой.
On the picture below I have different miscellaneous that has been printed within few days. You can see a half finished piece and small napkins with blueberries.

штампы
stamps

Маленькие открытки-карточки. Я их использую для написания инструкции по уходу за текстилем. И просто для красоты.
Little cards. I use them to write down  care instructions for printed fabric. And just for decoration. 

Вот такие у меня дела. Спасибо за внимание!
That’s all folks! Thanks for reading!

English translation courtesy of Sofia M.

2 commentaires:

  1. Еловые веточки..., черничные салфеточки... Всё чудесно! :)

    RépondreSupprimer