jeudi 19 février 2015

New block print experience

Я еще немного поэкспериментировала с набойкой. На этот раз мне хотелось попробовать использовать набойку в ткани для одежды. 

Покажу сначала несколько фотографий процесса создания штампов и печати на ткани. Для натуры я выбрала веточки эвкалипта. Когда есть живой материал, с которого можно рисовать, трогая его, исследуя, даже нюхая, работа идет как-то естественней.

I did some experimenting with textile block printing. This time I wanted to try block printing for garments.

I will show some pictures of the process of making the blocks for printing on fabrics. For a model I chose eucalyptus branches. When there is a live material for drawing that I can touch, explore, even smell, the work is going on by its own way.


Мне захотелось сделать темное на темном, т.е. темное изображение и цвет ткани тоже довольно темный.
I wanted to print dark on dark, the way that the image and the color of the fabric are pretty dark.  

Процесс нанесения паттерна занял много времени и сил, и в один заход я успела напечатать только половину будущей юбки платья. И это тоже был интересный опыт, воссоздать второй раз точь-в-точь такой же цвет мне не удалось, поэтому веточки на задней части платья немного отличаются, но невооруженным взглядом этого, конечно же, не видно.

The process of pattern rendering took a long time and some efforts, I could finish only half of a future skirt in one work session. And this was an interesting experience as well, I could not to exactly recreate the same color, and the branches on the back of the dress are slightly different, but you could not see it without paying a close attention. 



А это готовое платье.
And here is the finished dress.


На воротничок я апплицировала листики, напечатанные на светлом льне. Пробовала такие же апплицировать на юбку, поверх имеющихся, чтобы еще сильнее "подружить" верх и низ, но это оказалось не очень удачной идеей и я все отпорола. Вообще мне все время хотелось добавить еще что-то ручного, не аппликацию, так вышивку, но все оказывалось лишним.

I embellished the collar with appliqué leaves that I have printed on light linen. Also I tried to add the appliqué on the skirt over the printed leaves, so that the top would "make friends" with the bottom, but it did not turn out a good idea so I removed everything off. In general I wanted to add something handmade, appliqué or embroidery, but it looked too much.


Вот такой получился опыт. Спасибо за внимание!
So, here is how I did it. Thank you for reading!

English translation courtesy of Sofia M. 

5 commentaires:

  1. Чудесно! Очень интересно было посмотреть за процессом с самого начала)

    RépondreSupprimer