mardi 11 novembre 2014

Block print

Я закончила большую работу, покажу ее в две части. Первая часть — текстильная.
Мне захотелось простых природных мотивов и я решила продолжить лесную тему, только использовать более реалистичные начертания, чем обычно. Так родилась серия штампов с сосновыми веточками, грибами и шишками.
Ниже несколько фотографий процесса работы и уже готовых изделий.

I have completed a big work, I will show it in two parts. First part is textile.
I wanted simple organic motifs and I decided to continue the forest theme, only this time to use more realistic outlines then usually. So this way the pine brunches, mushrooms and pine cones stamps series was born.
Below there are photographs of the work process and of some finished pieces.


Я повесила салфетку на стену, чтобы сфотографировать, но поняла, что не хочу ее снимать, с ней так уютно.
I hung the napkin on the wall to take pictures and understood that I did not want to take it down, it felt so cozy.


Уже сделала подарок маме.
I gave it to my Mom as a gift.

Штампы
Stamps


А это самое начало


English translation courtesy of Sofia M.

3 commentaires:

  1. Так здорово! Оля, у вас потрясающие работы!!!
    А если не секрет, не скажете где покупаете такую прекрасную ткань?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, здравствуйте!
      Спасибо!
      эту и многие другие свои ткани я покупаю в икее, это лен 100% и она очень мне нравится

      Supprimer
    2. Спасибо большое, за ответ!!! Я тоже люблю натуральные ткани.. Вчера специально в икеею ездила, видимо, проглядела ее)))

      Supprimer