mercredi 22 octobre 2014

Collaboration

Весной этого года у меня случился фантастический опыт.
Иллюстратор из Дании Gitte Grønkjær/Гит Гронкия (могу ошибаться с произношением) предложила мне поучаствовать в ее исследовательском студенческом проекте Illustration Conversation. "Диалог в иллюстрациях" — так я могу перевести это на русский. Суть проекта в том, что в течение 10 дней мы общаемся при помощи иллюстраций, 10 дней — 10 картинок с каждой стороны, итого 20.

Не могу сказать, что я дико довольна своими иллюстрациями. Впервые мне довелось создавать готовую работу так быстро, на каждую у меня было не больше 2 часов, иногда удавалось рисовать что-то совсем простое за считанные минуты. Большая часть картинок делались по ночам (днем меня ждало много другой работы). Но сам опыт, ощущения, переживания, возникший сюжет, динамика и много чего еще, меня очень впечатлили и вдохновили. Я с предвкушением ждала каждый ответ Гит.

И прежде чем я перейду к картинкам, дам ссылку на портфолио Gitte Grønkjær (на сайте можно посмотреть фрагменты диалогов с другими иллюстраторами, всего у нее состоялось 8 таких диалогов). Я тоже сначала хотела показать только выдержки из диалога, но есть что-то очень ценное, на мой взгляд, в том, чтобы показать все целиком. Поэтому я воспользуюсь подкатом.

This year in spring I have had a fantastic experience. Danish illustrator Gitte Grønkjær offered me to participate in her research of the student project called Illustration Conversation. The project was about communicating using illustrations during 10 days, we were to produce one illustration each day, 10 illustrations from each side, total 20 illustrations.

I can't say I am wildly excited with my illustrations. For the first time I happened to create a finished piece of work that fast, I had no more than 2 hours for each piece, sometimes I managed to create something really simple within minutes. Majority of the illustrations were created during night hours ( during the day I had a lot of other work waiting for me). But the experience, feelings, excitement, new story, dynamics and many other things were very inspiring and impressive. I was anticipating Gitte's reply every time with excitement.

Here is the link to Gitte Grønkjær's portfolio (where you can see parts of dialogs with other illustrators. Totally she collected 8 of such dialogs). I, too, wanted to show only parts of the conversation, but there is something valuable, I think, in showing the whole process. See more....

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

Gitte Grønkjær:

Olga:

English translation courtesy of Sofia M.

6 commentaires:

  1. Как здорово! Задавались темы или это был "вопрос-ответ"? Расскажите, очень интересные сюжеты прослеживаются!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо! Темы не задавались, сюжеты возникали сами по себе в ходе "общения" :)

      Supprimer
    2. А выкладывали одновременно?

      Supprimer
    3. по очереди, это же диалог, сначала она картинку, потом я в ответ, потом снова она и т.д.

      Supprimer
    4. А. Теперь поняла!) Здорово!!)

      Supprimer
  2. Здорово получилось, интересный проект!

    RépondreSupprimer