vendredi 25 juillet 2014

Mail Embellishment

После того, как я выложила в портфолио на Behance конверты, которые я оформляю что называется "for fun", у меня случился взрыв. За неделю порядка 500 новых подписчиков, а в комментариях я вообще потерялась. Я явно что-то не понимаю в этой жизни))) Но радуюсь. Приятно.
Сегодня покажу конвертики из последних.
Кто недавно присоединился к моему блогу, скажу, что в этих конвертах я отправляю по почте открытки, блокноты и картинки, которые у меня покупают (здесь некоторые конверты я оформляла уже для Say Hello Amigo). Или передаю из рук в руки в своем городе. Первая совушка как раз из лично врученных. Я не все письма оформляю так, это очень индивидуальный и творческий процесс, тесно связанный со временем и настроением. У меня есть заготовки конвертов со штампиками, есть с напечатанными в типографии картинками и есть наклеечки, которые я тоже иногда клею. В общем, всегда все по-разному.

After I have posted the images of my the envelopes in my portfolio 
on Behance I had an explosion of new followers. I have about 500 new followers and I am lost in the comments. I am very excited and pleased by this.

Today I want to show you my little envelopes I have made lately.
For my new followers I explain that I use these envelopes to mail my cards, notepads and prints that I sell (including those I made for "Say Hello Amigo"). I also hand them personally to my friends who live in my city.
First one with the owl is for personal handled mail like that.
Not all my mail is decorated in the same way, because it is a very individual and creative process that depends on my time and mood. Sometimes I use stamped envelopes, part of the envelopes are ordered from a print shop and some have stickers, that I sometimes use. Every time is different.

Я очень люблю эту совушку, с ней связана одна уже законченная работа, которую я надеюсь в скором временем тоже покажу.
I really like my owl envelope, I used this idea in a finished project that I will share later.

Это все лесная тема, которая у меня сейчас поселилась на столе.
Here is a "woods" theme I have recently got on my desk.

Вообще я с таким удивлением наблюдаю за тем, как случается у меня творческий процесс, как одно вытекает из другого и перетекает в третье. Мне иногда очень хочется это запомнить, записать куда-то, чтобы открывать самой в моменты, когда становится страшно, что я больше не сделаю красивых картинок.
I am surprised by how my creative process is happening, how one thing follows another and another. I really would like to write it down, so I could come back to it later when I am afraid I have a block.




This little envelope was made earlier, back then.
Этот конвертик был сделан раньше, тогда же.


Вот и все :)
That's all!:)

English translation courtesy of Sofia M.

2 commentaires:

  1. Ольга, очень понравился ваш блог. В школе обожала уроки графики и особенно линогравюру. Остаюсь в пч. Успехов.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ирина, спасибо большое! И вам творческих!

      Supprimer