mardi 8 juillet 2014

New notebooks with my illustration

Везде уже рассказала, дошел черед и до блогов. Блоги у меня в последнее время как десерт, самое любимое. Тут можно написать все, что хочется, и не пытаться уложиться в оптимальное количество знаков, чтобы читатель дошел до конца. Хотя злоупотреблять я все равно не люблю.

Новость последней недели — это рождение нового проекта полиграфии с моими иллюстрациями "Say Hello Amigo!" ("Скажи привет другу!"). Для меня этот проект, прежде всего, возможность расслабиться в том, что я не хочу и не могу заниматься полиграфией, придумывать продукт, изготавливать и продавать его. Я с удовольствием продаю свои открытки на ярмарках или когда мне пишут и что-то спрашивают, но быть увлеченным, включенным, жаждущим, восторженным менеджером-организатором нон-стоп — нет.

Поэтому созрело такое решение. Это проект Анатоля, моего друга и мужа. И он не просто печатает картинки, он думает, что и как это вообще будет, создает макет, вводит типографику, думает над материалами и работает с типографиями. Он и раньше мне с этим помогал, а теперь, видимо, я ему :)

Я приглашаю вас, своих читателей, кому интересно что-то покупать с моими иллюстрациями, в группу Say Hello Amigo! во вконтакте, она сейчас находится в процессе наполнения. И в инстаграм. Со временем, вероятно, будет сайт или еще что-то. Я буду рассказывать по мере появления новостей.

А для красоты покажу новые блокнотики. Они уже продаются в группе во вконтакте в наборах по 2 штуки. Это специальный тираж по специальной цене - 200 рублей за набор (обычная цена 150 рублей за 1 шт.).



Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire