mercredi 2 juillet 2014

Block printing and embroidery on the curtains

Вчера я закончила большую работу — занавески в комнату с напечатанным в технике линогравюра (или набойка) изображением, вышивкой и элементами текстильной аппликации. 
В работе мне очень пригодились знания (и даже печатные формы), которые я получила в мастерской Юли Блюхер, здесь я рассказывала об этом опыте. 

Работа удалась и мне не терпится поделиться результатом, но итоговой фотографии пока нет. Я хочу сделать красивую съемку и это требует времени. Поэтому пока покажу фотографии процесса работы. Печать картинок и вышивка.








3 commentaires:

  1. These are charming! I always enjoy a peek into your studio.

    RépondreSupprimer
  2. Оля, скорее хочется посмотреть занавески! Такое чудо!

    RépondreSupprimer
  3. Очень красивые! Волчьи дорожки :)

    RépondreSupprimer