jeudi 26 juin 2014

Vintage postcards from flea market

В Санкт-Петербурге я была на блошином рынке. Ехала туда скорее из любопытства, не собиралась ничего покупать. А купила! Просто клад вдохновения из старинных открыток. Трогательные иллюстрации и фотографии, душевные послания, непривычный и очень вдохновляющий размер карточек, и невероятное оформление оборотной стороны. Все такое тактильное и волнующее!

Они вдохновляли меня в Питере, будучи под впечатлением я сделала там Мистера Тучку. И потом в Москве — открытки с волком.


Эта карточка самая дорогая во всех смыслах. Она прямо живая.

Большинство открыток чистые с обратной стороны и я сначала подумала, что буду отправлять их друзьям с приветами, но принесла домой и поняла, что не смогу с ними расстаться.



Дома уже обнаружила, что карточка адресована "Ольге Александровне" (моей теске), и обращение в начале послания — "Олюсенька", меня мама так называет :) Просто трогательное совпадение. 



а это конверт

4 commentaires:

  1. Вот это богатства!)) Поздравляю! На таких вещах вдохновляют не столько изображения, сколько их старина и истории с ними связанные...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Галина, спасибо :) Да, именно так!

      Supprimer
  2. Круто! Я бы тоже с ними ни за что не рассталась бы, особенно с Титаником.)

    RépondreSupprimer