lundi 16 juin 2014

Итоги поездки Екб-Спб-Мск-Екб

Я уже говорила, и скажу еще раз, с середины мая по начало июня я была в творческом путешествии, сначала в Санкт-Петербурге и затем в Москве. И вроде бы ничего такого, просто два города родной страны, но для меня это был очень насыщенный, сильный и трудный опыт, которым я наверняка еще ни раз захочу поделиться. 

 В Питере самым важным событием для меня стал мастер-класс по линогравюре, который я провела в детской художественной школе. Впервые я делилась своими навыками в таком формате и получила массу удовольствия. Я переживала за технику безопасности, за то, что дети все-таки маленькие (10-12 лет) и режут линогравюру впервые, а я замахнулась сразу на три цвета. Но все получилось лучше не придумаешь. Я показывала и подробно рассказывала об этом опыте ЗДЕСЬ.

В Москве я ничего не проводила (хотя звали! :)), зато получила опыт с другой стороны "парты". Во-первых я побывала на мастер-классе художницы Светланы Румак. Я получила очень практичные знания, которые осваивала самостоятельно все время своего пребывания в Москве и надеюсь продолжу это дома. ЗДЕСЬ фотографии и впечатления с мастер-класса. А фотография выше из группы художницы во вк.

Еще одним важным событием в Москве стало знакомство с художницей Ильмирой Болотян, с которой мы долгое время были в статусе интернет-друзей. И последующее знакомство с гением современной иллюстрации Юлей Блюхер. В мастерской у Юли я вырезала линогравюру и мы напечатали с нее принт на футболку. Подробно об этом я писала ЗДЕСЬ. А за фотографию процесса спасибо Маше!

Ну, и конечной целью моей поездки был мастер-класс горячо любимого мною автора и иллюстратора из Франции Беатриче Алемана (Beatrice Alemagna). На этом мастер-классе было крайне мало практичных знаний, которые бери и делай. Но это был опыт другой частоты и глубины. Для меня совершенно новый и я надеюсь, что он еще выстрелит. Официального фотоотчета с мастер-класса по-прежнему нет. А своими впечатлениями и своей работой я делилась ЗДЕСЬ. А благодаря Свете Шендрик у меня на память останутся вот такие фотографии с Беатриче :)

За время поездки я познакомилась и повстречалась со многими замечательными людьми, в основном художниками и иллюстраторами. И еще с очень многими повидаться не удалось. Я мало фотографировала, хотя возила с собой фотоаппарат (фото с телефона не в счет). В основном брала его на мастер-классы и пару раз в музеи. Обязательными пунктами в обоих городах были художественные магазины, я исследовала ассортимент на предмет товаров для линогравюры и других разных штук, которых в Екб нет. Купила много чего, от чего пришлось дико экономить на остальном. Но и это мой бесценный опыт. И я очень благодарна силе обстоятельств, времени и людям, что он стал возможен.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire