samedi 14 juin 2014

Эксперименты с живописью

Мне очень понравилась техника работы художницы Светланы Румак, которую я попробовала на ее мастер-классе в Москве. И мне дико захотелось пробовать ее еще и еще, так, что я не дождалась возвращения домой, купила в Москве акриловые краски и села рисовать (ну, что еще делать в москве).

Вообще я всегда считала себя сторонником того, чтобы намешивать сложные цвета самой, т.е. не покупать готовый цвет, а создавать палитру из самых простых цветов непосредственно во время рисования. Я считала это важнейшим ритуалом. И экспериментируя в предложенной технике, я поняла, насколько это влияет на работу, и в данном случае влияет не лучшим образом. Делая все по-своему, т.е. намешивая цвета по ходу работы, я извела столько краски, и испытала столько досады, что для того, чтобы продолжать, мне пришлось приложить какое-то волевое усилие.

Я сдвинулась с места после того, как намешала несколько цветов заранее, непосредственно до начала работы. Но. В процессе рисования мне все равно очень не хватало многочисленных баночек с разными готовыми сложными цветами, в которые я могу в любой момент залезть мастихином и получить неожиданное на бумаге (как было на мастер-классе).

В первых самостоятельных картинках я пробовала искать образы (по технике Светланы), но поняла, что мне либо с цветом-техникой разбираться, либо с изображением и я решила просто копипастить волков, пока с техникой не разберусь.

Эти картинки из более-менее получившихся. Первые даже показывать не буду.



мой скромный арсенал

какое изобилие было на мастер-классе)

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire