vendredi 13 juin 2014

Шерри Боббинс: алфавиты, плакаты, постеры

Это пост очень дружеского промо, полного благодарности и желания поделиться! 

В Москве я познакомилась с Таней Челюскиной, графическим дизайнером и иллюстратором (а еще мамой и балериной!). У нас было не очень много времени на общение, но у меня возникло чувство, что, сколько бы мы не провели вместе времени, все равно было бы мало. Такое ощущение от Тани – необъятной глубины. 

Таня делает картинки. Большинство афиш журнала Seasons – это ее рук дело. И впервые узнала о ней, я как раз по этим афишам, когда увидев, начала искать, кто же это делает.

А самое главное Таня развивает собственный проект с картинками — Шерри Боббинс (Sherry Bobbins). Проект с плакатами, постерами и открытками. Там красивые тексты и слова, алфавиты для детской комнаты и просто красивое в любую часть дома. У Тани столько планов и задумок. И мне хочется пожелать ей успехов!

А вам, найти что-то очень нужное для себе на ее сайте или в инстаграме.



А эту карточку я получила от нее в подарок.

Таня, спасибо тебе большое!

Сайт проекта Шерри Боббинс.
Группа во vkontakte.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire