vendredi 13 juin 2014

Цветочная мастерская "Кружево"

Это пост очень дружеского промо, полного благодарности и желания поделиться!

В Питере в этот раз я чувствовала себя цветочной феей. Я таскала у Кати оставшиеся от букетов цветы, делала из них маленькие букетики и дарила девочкам, с которыми встречалась в городе. Мне это так понравилось!

Катя Грибанова хозяйка Цветочной мастерской "Кружево". Делает букеты невестам и букеты для разных других поводов. Катя ведет Цветочную школу в пространстве "Матрешки" (это Санкт-Петербург!), где делится своими навыками в создании букетов, бутоньерок и цветочного декора. Я тысячу раз пожалела, что не сфотографировала ничего в ее доме, потому что там на каждом шагу красиво! И я видела своими глазами, как Катя крутит букеты!

Катя мечтает о настоящей "физической" мастерской, и я желаю ей исполнения мечты, этой и других, самых заветных. Спасибо тебе, Катя! 

 Фото из инстаграма Кати

  Фото из инстаграма Кати

Сайт Цветочной мастерской "Кружево".
Группа "Кружево" во vk.
Катя в instagram.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire