lundi 19 mai 2014

Kate and Simon are wolves: "Hi, we live in a forest!"

Пишу уже из Питера. Неделя перед отъездом была такой насыщенной и бессонной, что по прилету я сразу слегла с температурой и два дня провела в постели. Сегодня я уже почти здорова, и хочу показать итог труда последних нескольких недель. Историю про волчат Катю и Семена.













Процесс создания этих картинок я показывала здесь и здесь. А одну из картинок я оживила в маленькой gif-анимации, кто не видел, смотреть здесь.
Спасибо за внимание!

4 commentaires:

  1. здорово, волки-вегетарианцы)
    теперь, Оля, не терпится увидеть, как же они сходят в гости к Роберту

    а вообще пора, я считаю, уже настоящую книгу выпускать с твоими историями!
    ау, издатели)

    RépondreSupprimer
  2. Это не развороты реальной книги??? Аааа куда смотрят издатели??? А я ищу в посте или вконтакте информацию где же книжку купить :))) Почему же я раньше не видела ваш блог и не встречалась с вашими работами! как много у упустила! буду наверстывать! Мне очень понравились ваши работы!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Юля, да, это пока просто картинки и тексты :))
      спасибо! :)

      Supprimer