lundi 12 mai 2014

gif-animation

Столько новостей, что я теряюсь, что писать и что вперед показывать.

Во-первых, интенсив Гэри Бэйсмена (на который я собиралась ехать уже вот-вот) отменяется или переносится на более поздний срок, организаторы пока не дают информации. Для меня это фактически означает, что на этот мастер-класс я не попаду уже никогда. Но время покажет. Планы свои я решила не менять, еду сначала в Питер, затем в Москву.

Во-вторых я закончила работу над серией про волчат Катю и Семена, процесс работы над которой я показывала здесь и здесь. Сейчас собираю все вместе, до отъезда выложу.

А сегодня покажу маленькую gif-анимацию, сделанную из картинки как раз из этой серии. В финальном варианте иллюстрации волчата с хвостами, а здесь я напрочь про них забыла. Вспомнила потом и решила уже не исправлять, т.к. эта анимация вовсе и не анимация, а просто маленькие пробы, эксперименты и опыт на будущее. И я все равно довольна :)


4 commentaires:

  1. Хе-хе.))) Прикольно как !

    RépondreSupprimer
  2. Оля, весело так! несколько раз просмотрела как наливается чай! завораживает)))

    RépondreSupprimer
  3. очень здорово! правда завораживает=)

    RépondreSupprimer