samedi 26 avril 2014

Пост дружеского промо или просто хочу поделиться

Все, что касается почты и почтовых отправлений вызывает у меня легкий трепет и волнение, и не смотря на все казусы нашей почты, очереди в отделениях и потерю писем, я очень люблю почтовое сообщение, как явление; люблю отправлять и получать почту. 

Помимо того, что я регулярно отправляю свои открытки и картинки, я часто сама что-то получаю почтой. И сегодня я хочу поделиться своими почтовыми радостями и рассказать от кого они и за что :)

Эти открытки были для меня сюрпризом, просто открываю почтовый ящик, а там!
Сверху справа по часовой стрелке: весенний привет от иллюстратора Светы Шендрик, следом две открытки с иллюстрациями Наташи Гавриловой, у нее узнаваемый стиль и мне он очень нравится. И четвертая, сверху по центру, это открытка Насти Слепцовой, мне кажется, у меня к ней любовь, уж очень близко по настроению то, что она делает.

Красиво как Наташа подписала.


А это послание от Алекс Манькуты из Украины. С Сашей у нас случился спонтанный обмен, мне захотелось какую-нибудь ее картинку, выполненную штампом, и мы с закрытыми глазами поменялись. Очень техничная, минималистичная и строгая медуза, напечатанная штампом на черном акриловом фоне. На нее я тихонько и надеялась. А от ее каллиграфии мне тоже захотелось освоить азы.

А это уже не картинки, это тряпочки :) Кто недавно в моем блоге, может, и не знает, но помимо линогравюры, штампов и коллажей у меня есть особая любовь к текстильным аппликациям. И Оля Решунова очень щедро поделилась со мной обрезами тканей, которые красит сама натуральными красителями. В своем блоге она как-то делилась пошаговой инструкцией по окраске ткани черникой. Сама Оля шьет. И вообще, мне кажется, не нуждается в представлении. 

А это медная брошь от Нины. Нина очень талантливый художник, у меня есть ее вышитая брошь, выменянная когда-то на вышитую собаку, а теперь есть и этот медный друг. Дубок. Я влюбилась в это деревце.

И еще одно послание с тряпочками было от Рини. К сожалению, содержимое я не покажу, потому что все уже растащила в работу. Но скажу, что груз был очень ценным и я прямо сейчас режу его содержимое на новые иллюстрации. И упаковка какая!

Вот так вкратце :)

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire