mercredi 16 avril 2014

Садик со львом

У меня после коллажей часто остаются не только бумажные заготовки, обрезки и другой ценный клад, но и прямо готовые вырезанные-склеенные персонажи, предметы. Я все это сохраняю всегда, хотя не особо верю, что когда-то это пригодится. И вот, пригодилось!

Когда-то я делала большой заказ, картину для детской комнаты с маленьким львом в главных ролях. Здесь, если что, можно освежить воспоминания :) Тогда у меня осталось много чего. А на выходных мне в руки попали старые бабушкины часы, с которыми я все хотела что-то придумать. И достала я те остатки, что-то дорезала-доклеила, и так хорошо получилось, что в итоге эта картинка в часах сейчас самый центральный и заметный объект у меня на стене. И мне так понравилась круглая форма работы в круглой раме, что у меня откуда не возьмись (мама у меня главный источник разных кладов))) появились еще одни часы для подобной переделки. Так что, надеюсь, будет еще :)

И вот, смотрите, что получилось. Сначала была идея часы все-таки сохранить (т.к. они рабочие), а в последствии я все переиграла, но сохранилось свидетельство об этом по центру картинки :)



И готовое на стене. Настоящий садик со львом получился!

2 commentaires:

  1. Какая прелесть, такие добрые и теплые аппликации, просто восторг.

    RépondreSupprimer
  2. Как хороша картинка ! Загляденье !

    RépondreSupprimer