lundi 14 avril 2014

Учеба по иллюстрации

Этот год похоже будет богат на учебу и творческие мастер-классы.
Я запланировала участие в интенсиве американского иллюстратора Гэри Бейсмена в Питере 17-18 мая, а в начале июня — в мастер-классе итальянского автора и иллюстратора Беатрис Алемана в Москве (хотела что-нибудь сказать про Беатрис, но у меня заело "прекрасная, прекрасная, прекрасная..").

Время между мастер-классами (это почти 3 недели) я проведу между Спб и Мск. С 17 по 27 июня в Санкт-Петербурге, а с 27 мая по 9 июня в Москве (плюс-минус). Особых планов на это время у меня пока нет, я надеюсь, что мне удастся что-то поделать-порисовать-поклеить (в Питере я буду жить у Кати, у которой в прошлом году на кухонном столе я сделала вот это), хотелось бы урвать в эти даты еще что-нибудь полезное-обучающее или просто встретиться-познакомиться с интересными людьми. Ну, и может, наконец, в свой не помню какой по счету приезд в Питер я все-таки попаду в Эрмитаж. В Москве место моего обитания пока неизвестно, но я очень надеюсь (да услышьте меня вершители судеб!), что оно будет теплым, приветливым и располагающим к труду.

Я открыта предложениям, приглашениям и просто информации о творческих и около мероприятиях в эти даты в Питере и Мск (в Мск еще и в поиске жилья). Можно, если что, и на почту: ezovadenisova @ gmail.com

И напоследок карточка со мной для цвета :) Здесь я работаю над текущим проектом, надеюсь, закончу и покажу его до отъезда.


И да, кому интересно, ссылка на мастер-класс Беатрис Алемана.
А еще 10-11 мая в Питере будет интенсив Юлии Блюхер по журнальной иллюстрации, я на него, к сожалению, не попадаю, но может, кто-то из вас.

2 commentaires: