jeudi 6 mars 2014

Variants of cover for the story "Summer on the lighthouse"

Пока я не включилась в новые картинки-истории, покажу все-таки процесс с обложкой для серии "Лето на маяке". Как я уже писала, у меня получилось больше десяти цветовых вариантов и выбрать один было довольно трудно.

Это самые удачные:

На последнем этапе я выбирала между этим:
И этим:

Рамку-пленку я делала уже в фотошопе и она тоже вносила свои коррективы в визуальное восприятие. Остановилась я на втором варианте. Но оставила для себя возможность к моменту печати истории в типографии, передумать.

И за одно я покажу несколько фотографий процесса вырезания и печатания обложки.

На этой карточке, кстати, видно, что изначально типографика слова "лето" была другой.



А так выглядят сама история без рамок:


7 commentaires:

  1. Réponses
    1. а линолеум специальный используете??

      Supprimer
    2. здесь я использовала строительный линолеум

      Supprimer
    3. спасибо за ответ)

      Supprimer
  2. работы очень вдохновляющие :)

    RépondreSupprimer