mercredi 5 mars 2014

Sunday Up Market photo

Несколько карточек с Sunday Up Market.
За фото спасибо Анне Белл, это все ее фотографии.

По фотографиям можно кое-что понять о моем ассортименте. До сих пор у меня нет ни магазина, ни даже альбома в группе во вк, где было бы собрано все, что у меня есть. Поэтому сандей маркет прекрасная возможность все показать, сделать что-то новое специально к, и сколько-то денег выручить за свою работу.

Большие блокнотики с ручной печатью на обложке. Возможно, я сильно дорого их сделала, поэтому продаются они довольно неуверенно. Но белый мишка самый любимый у покупателей.

Брала с собой пару линогравюр из серии "Лето на маяке". Вообще я не собиралась продавать их как самостоятельные работы, делала прежде всего как иллюстрации, но они такие хорошие-любимые, что решила взять попробовать, а там видно будет. Одну работу купила женщина с горящими глазами. Мне кажется, она со знанием уже пришла, и что это линогравюра знала и просто была такой же влюбленной, как и я. А эта вторая картинка, она не продалась.

С волчатами перекликаемся по цветам)

Тут видно открытку с котиками, это единственные котики в моем ассортименте.

И еще с Анатолем.
Все фотографии авторства Анны Белл, ее группы во vk.

Ну, и по традиции, я посчитала, какую открытку купили больше всего раз. 
Волчицу с котиком. Первый раз ее печатала.

И еще первый раз печатала песиков-моряков, картинки к ним я показывала тут.

Такие мои новости на сегодня. 

Ну и напоследок скажу, что если вы хотите что-то купить из открыток, все они собраны в специальном альбоме в моей группе во vk. Там лежит все отпечатанное типографским способом и почти всегда это есть в наличии.

3 commentaires:

  1. Оля, вы такие клёвые с Анатолем - очень художественные!:-) Приятно на вас смотреть:-) люблю гармоничных людей!
    мишаня на синей открытке очень суперский!)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Галина, спасибо :)
      мишаню особенно любят мужчины-мальчики :) ну, и девочки тоже)

      Supprimer
  2. Ольга, Вы просто Волшебница! Рада была встретить Вас и Ваши творения, и тем более прикупить их (надеюсь, что это не последняя моя покупка у Вас) !!!

    RépondreSupprimer