mercredi 19 février 2014

Summer on the lighthouse

Из спонтанной идеи у меня родилась целая история в картинках.
Все отпечатано в технике линогравюра.
Немного процесса я показывала тут.

В итоговой работе иллюстрации и рамки имитирующие пленочную фотографию я собирала в фотошопе, дабы исключить лишний брак и просто облегчить себе работу.

Работа была трудной. И я даже не ожидала, что все получится, просто верила и делала, делала, делала. Очень хотелось увидеть на бумаге образы, которые видела в голове. И я довольна результатом, у меня есть мысли-планы относительно судьбы этой истории. Но пока все это в статусе персональной работы.

Показываю всю историю целиком, вместе с предыдущими картинками.

















Интересно, со стороны понятен сюжет? У меня были мысли все дополнить текстом, но так же, как и с первыми картинками, меня переполняет ощущение безмолвия и не хочется ничего говорить.
Наверняка, я еще буду что-то показывать об этой серии, процесс. У меня были трудности с выбором обложки, я напечатала больше десяти вариантов и выбрать было не легко.

Такие у меня новости на сегодня. Спасибо вам за внимание!

8 commentaires:

  1. Ой, написала коммент, а он пропал(

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, может быть, еще раз?

      Supprimer
  2. Да, вот еще раз: Оля, история очень-очень понятна! И даже супер, что каждый придумает чуть-чуть свою историю.

    Мне очень нравятся цвета. Эти оттенки синего - это просто вот мое, они напоминают про Готланд (помнишь если -я писала о нем).

    Я твой фанат! Абсолютный! А сколько труда в эти линогравюры (!!) вложено! Фантастика.

    Обнимаю!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, спасибо тебе большое!
      про Готланд я помню, конечно! цвета оттуда, это точно) мне кажется, синий и его оттенки - это самый сильный ресурс для того, чтобы передать глубину и какое-то особое настроение. я тоже очень люблю эти цвета!

      Supprimer
  3. Как же мне нравится! Все и без слов понятно. Прекрасные иллюстрации и история , очень настроенческая!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо! мне очень хотелось настроение передать, такое.. особенное, немножко меланхоличное.
      я рада, спасибо!

      Supprimer
  4. Оля, я ваш новый недавний фанат! История прекрасна - а уж как передана! Я в восторге от этой техники, и только из вашего блога я вообще о ней узнала, эффект проступающей одну через другую краски и как будто потертостей просто уникальный! Особенно понравился кадр 8 (спрятался под пальто, у меня так дочка прячется, типа меня не видно)))) и 13-й - глазами девочки))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Галина, спасибо большое!
      линогравюра старая техника, просто сейчас она не очень популярна.

      Supprimer