mercredi 26 février 2014

Cardboard decoration for my stand

Теперь я понимаю тех людей, которые забрасывают свои блоги и полностью перебираются в инстаграм. В блогах по каждому вздоху писать не будешь, а там вроде как и ок, если карточка красивая есть.
Но надеюсь, я в ближайшее время не совершу такого предательства. пока я слишком люблю свои блоги, и этот жанр мне роднее.

А 1-2 марта я снова собираюсь на Sunday Up Market. В этот раз мне трудно далось решение участвовать, я до последнего не хотела, и даже после того, как подала заявку, продолжала сомневаться. Но в итоге участвую. И в ближайшие выходные на Свердловской киностудии (Екб!) буду со своими открытками-наклейками-блокнотами, приходите кому по пути.

А сегодня покажу свою новую вывеску на маркет. 
На зимнем Сандее у меня была вот такая картинка.
А к этому мероприятию сделала новую, хотела что-нибудь весеннее, но не получилось)

Это фото я сделала просто так, для красоты, хотелось усилить атмосферу уюта картинки.

И несколько карточек процесса. 
Самое начало:


Это практически финал, остается только все собрать, склеить.

Сегодня Анатоль внес предложение, добавить цветы на столик, чтобы картинка стала чуточку весенней. Пока у меня нет энтузиазма на этот счет, но кто знает)

4 commentaires:

  1. Оля, очень уютно и по-весеннему) Скоро можно будет сделать выставку вывесок)

    RépondreSupprimer
  2. классные какие волчики!)) а после выставки они запросто и в домашний интерьер впишутся!)) чудесная вывеска, мимо точно никто не пройдет!)

    RépondreSupprimer