mercredi 8 janvier 2014

How to sign linocut

Каникулы провожу с новыми книжками. И в первой же книге по ручной печати меня ждало досадное открытие — я неправильно подписываю линогравюры.

Конечно, лучше узнать об этом сейчас, и поправить многое, но досада меня крепко держала несколько дней. 

Вот эта книга:


Текст на английском:

И иллюстрация о том, как правильно подписывать: 
Слева номер принта/общий тираж, если у работы есть название, правее от номера — название, затем подпись автора и в правом углу должен быть месяц/год (месяца, насколько я поняла, может и не быть).

До этого я подписывала линогравюры примерно также, но подпись я ставила справа (уже после года), а перед номером с самого левого края я всегда ставила аббревиатуру А.Р. (в тексте можно увидеть это обозначение, оно расшифровывется как artists proofs, дословно — доказательство художника). Я считала, что A.P. это обязательное обозначение линогравюры (такая информация у меня отложилась с занятия по линогравюре в школе иллюстрации Miroedova School), но оказалось, что эта аббревиатура ставится лишь на пробных оттисках, либо оттисках, которые художник планирует оставить себе и они не войдут в основной тираж.

Поправила, что могла:


1 commentaire:

  1. Ольга, Вы такая молодец!
    Как здорово, что Вам по запросу Вселенная дала подсказку :)

    RépondreSupprimer