dimanche 8 décembre 2013

Winter postcards

Забрала из типографии открытки.
Первый раз попробовала не цифровую печать, а струйную. Мне очень хотелось сохранить ощущение ручной работы даже в типографских оттисках, а в этой типографии мне разрешили принести свою бумагу, я выбрала 300 граммовую акварельную с ярко-выраженной фактурой, да еще и с 50% хлопка в составе. Ну и струйная печать это уже качество принта, поэтому получились настоящие маленькие арт принты, а не просто открытки.

Буду продавать на Sunday Up Market вот такими наборами.
Картинку для обложки тоже делала в линогравюре, а тиражировала уже в цифровой типографии.

Четыре зимних открытки с добрыми волками (три волка серых и один рыжик):



Тут видно фактуру бумаги.
Линогравюру я бы на такой фактурной не смогла напечатать, а принтер смог.


Цена за набор 250 рублей.
На продажи в интернете я особых надежд не возлагаю, из-за подготовки к маркету времени на онлайн катастрофически мало. Поэтому друзей и читателей из Екатеринбурга приглашаю на маркет 20-21-22 декабря на Свердловскую киностудию (подробнее о времени проведения и других участниках мероприятия можно посмотреть в их группе вконтакте). А другие города, кто хочет таких зверей, пишите пожалуйста мне, буду отправлять вам почтой. Только не очень оперативно, к сожалению.

О том, как создавались эти иллюстрации я рассказывала тут.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire