jeudi 26 décembre 2013

The most desirable gifts for the artist

Я ждала эту посылку уже в новом году, но почтовые службы продемонстрировали феноменальные скорости!
Посылка из Америки приехала за две недели, и это в предновогодний-то ажиотаж.

Впервые я заказывала так много книг. Во-первых они не дешевые, во-вторых тяжелые для транспортировки, но Анатоль решил вознаградить меня за упорный труд и купил все, что я пожелала. Да-да))

Я дико рада. Все книги на английском (отличный повод практиковать язык) и очень щедро сдобрены изображениями. 

Большая часть книг о ручной печати (printmaking), есть книга о цветах из бумаги (там такое!), об акварельной живописи и творческая книга художника Mark Hearld (это просто клад!).





Надеюсь, у меня будет повод рассказать о них подробнее, и главное! использовать в работе эти новые знания :)

4 commentaires:

  1. Какое богатство! Очень интересно заглянуть))

    RépondreSupprimer
  2. Теперь будем ждать от тебя новых проектов!

    RépondreSupprimer
  3. Очень здорово, действительно клад! Желаю зарядиться идеями и вдохновением! :))

    RépondreSupprimer