dimanche 29 décembre 2013

Sunday market photo

Фотографии с Сандей Маркета 20-22 декабря и несколько слов под конец года.

Первый раз я участвовала в Сандей Маркете ровно год назад, удивляюсь и радуюсь переменам, которые произошли за это время. Меня вдруг унесло в текстильные аппликации и вышивки. Я обнаружила, что волк Роберт вдруг зажил своей жизнью, похожей на жизнь настоящего персонажа; ко мне подходили и спрашивали "Роберта!", а в конце случился такой диалог с организаторами благотворительной акции для которой я делала иллюстрацию:
- У тебя волка Роберт что ли зовут?
- Эмм, дааа..
- А то к нам подходили и спрашивали: "это же волк Роберт?", а я даже и не знаю, что говорить.

Я была тронута. 

Сейчас я понятия не имею, куда и как двигаться дальше, я терпеливо пережидаю праздничную суету, чтобы отдаться картинкам.
Я не планирую никаких торжеств и даже подарков, увы, не купила, и видимо не куплю, и кажется, я даже не переживаю об этом. Но в душе у меня сказка, ощущение чуда, и вдохновение, ко мне приходят образы и сюжеты, и возможно, они успеют стать картинками прежде, чем покинут меня. Я очень надеюсь, что ткани и вышивки останутся со мной еще хотя бы на какое-то время, а может и надолго, надеюсь сохранить свой интерес к линогравюре и ручной печати. Надеюсь много работать и много узнавать.

Фотографии: Артем Билера.



А это Анатоль сфотографировал:

3 commentaires:

  1. Молодец, Оля! И желаю тебе творческого подьема в Новом году и претворения новых идей в реальность!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Соня! Спасибо! Мои тебе тоже самые добрые пожелания! Творческих успехов, вдохновения и радости!

      Supprimer
  2. Оля, я тоже "стараюсь терпеливо переждать праздничную суету"... осталось чуть-чуть))))
    С новым годом! с новым счастьем! с новыми работами!

    RépondreSupprimer