mardi 24 décembre 2013

Stickers with robots

Помните моих роботов?
Теперь у меня есть наклейки с ними)
Когда я получила тираж, я взвизгнула от радости! Они как маленькие страницы из журнала или даже открытки! Отлично получились все цвета и я даже не могу выбрать, какая из четырех карточек мне нравится больше всего. По белому краю плоттерная резка (но не точно в край, увы), т.е. каждый робот отделяется отдельно от фона. 


А из фона можно придумать и вырезать еще разные детальки. Мне видится, что это может быть интересным упражнением с детьми. Хотя, наверное, для детей есть и более полезные в творческом плане занятия. 

Я вот так поупражнялась)


И все четыре карточки поближе. 
Простите меня за мои нежности, но я их обожаю!




Если кто-то захочет такие наклейки, пишите мне в личку, пожалуйста. А скоро, наконец, будет отдельное место, где все можно будет посмотреть и купить, и я не буду испытывать неловкость за то, что показывать — показываю, а как купить — непонятно.

А вот тут можно посмотреть, как я создавала эти иллюстрации с роботами.

3 commentaires:

  1. какие они обаятельные :)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Елена, да :) даже, наверное, слишком! я думала, что они больше будут мальчикам нравится, а нет! мальчики шли мимо (на сандей маркете я их представляла), зато девочки! девочки (девушки, женщины - все!) очень их облюбовали :)

      Supprimer
    2. а я никогда не попадаю со своими предположениями насчет мальчик/девочка или мужчина/женщина :)

      и совсем не "слишком" - для мальчиков можно и что-то другое, почему роботы и машинки сразу мальчикам??? мальчикам вон волчат можно :)

      Supprimer