lundi 23 décembre 2013

Maroussia

Сандей прошел хорошо, даже очень, позднее покажу фотографии и разные штуки, которые не успела отснять и показать до.
Сейчас хочется передохнуть, а еще больше — покоя, чтобы вновь уйти в свои картинки. Но пока перевариваю произошедшее.

Это Маруся. К сандею я печатала открытки с ней и очень за них переживала. Точнее, сначала я переживала за саму картинку, а когда увидела открытки, переключилась на них. Они получились очень темные. Такие, что мне казалось, изменилось настроение и атмосфера работы. Но, вероятно, так показалось только мне, потому как открытка с этой работой стала лидером продаж.

In English: "They say go and play outdoor. But they wrap me like a cabbage, even I can't move my hand".




На заднем плане волк Роберт со своей подругой лепят снеговика.

И еще другие волчата на санках)

Update. Перепечатала открытки. Теперь она просто загляденье, расставаться не хочется!

4 commentaires:

  1. Какая славная! обязательно закажу позже, когда улягутся новогодние страсти))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Лора, здорово! а я как раз решила ее перепечатывать, уже отдала по-новому в типографию, надеюсь, со второй попытки она получится более удачной по цветам :)

      Supprimer
  2. Очень душевно,здорово.!

    RépondreSupprimer