vendredi 13 décembre 2013

Linocut Robots :)))

Вырезала линогравюры с роботами.
Я удивлена, честное слово))


Как-то давно Анатоль (для тех, кто только присоединился, Анатоль - это мой муж) просил меня нарисовать роботов, я не нарисовала). Спустя какое-то время в ленте я увидела картинки с американскими ретро-роботами, мне дико понравились эти игрушки, но мне много чего нравится на фотографиях и это не повод бежать рисовать)) А потом я увидела музыкальный клип и там был персонаж по мотивам железного дровосека, а на нем маска из ткани. И на этой маске были очень, очень классные сочетания цветов, красного, голубого, серого, а еще была видна фактура ткани... маска была страшная, но такая... добрая. В следующее мгновение я уже рисовала эскизы своих роботов.

Спонтанное желание переросло в довольно большую и длинную работу. Я сразу решила, что это будет линогравюра. Руки требовали линолеума. На такую работу нужно довольно много линолеума (4 робота * 3 цвета, отдельная форма на каждый цвет), и чтобы не жалеть и не считать миллиметры, я взяла доступный строительный материал.
Резать строительный линолеум трудно, намного труднее, чем специальную резину. У меня постоянно уставал локоть, поэтому часто приходилось делать перерывы. В общей сложности на изготовление форм у меня ушло три дня. Столько я еще ни разу не вырезала) Я знаю, что такие картинки можно было сделать гораздо быстрее и, возможно, даже намного красивее и выразительнее, на компьютере. Но компьютер меня не зовет, а линолеум, бумага, краски, они зовут.

Итак, немного процесса, кому интересно. Это самое начало.
На этом этапе мне приходилось довольно много думать, мозг кипел. Как цвета будут накладываться, как сочетаться, где рамочка будет какого цвета, кнопочки, стрелки, все это нужно было как-то интересно решить по цветам.



Я резала формы и осознавала, что понятия не имею, как я буду совмещать цвета. Нужна была фантастическая точность. И пробные оттиски были ужасны, мне хотелось рыдать и впадать в отчаяние. А самое ужасное было, что я не знала, как это исправить. Но за ночь, ко мне пришло озарение)) (наверняка, для мастеров линогравюры это вовсе не озарение, но я же учусь!).
Все формы, которые шли вторым и третьим цветом я обрезала в самый край. И так было намного проще попадать.



Все было покрыто роботами)

"Робиты-бобиты" пришло спонтанно, и я решила сделать это как название.

Вообще эта работа потребовала от меня колоссальной выдержки и терпения. И веры в результат. Т.к. до последнего момента он был неясным и хотелось все бросить. 

Но в итоге я довольна. Несколько копий мне хочется продать. Сейчас я думаю над общим тиражом и оформлением. 

А к сандею у меня уже печатаются наклейки с ними.

3 commentaires:

  1. восторг! роботы давно моя болезнь=) очень люблю придумывать и делать этих товарищей!
    классные они у вас получились! особенно завораживают вырезанные на линолиуме. ))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Наталья, спасибо! Сами формы из линолеума это тоже отдельная радость, очень люблю их

      Supprimer