mercredi 11 décembre 2013

Linocut notes

Я попыталась посчитать, сколько же часов в день я работаю, но получилось так много, что наверное, я где-то ошиблась. Сегодня вышла на улицу и с удивлением обнаружила зиму! Я не выходила на улицу почти неделю, представляете?

Эти блокноты я сделала специально к предстоящему Сандей маркету. Долго мялась, показывать ли их тут, и даже, нести ли их вообще на маркет, чувствую, что нужно было подольше побыть с ними, подумать над картинкой, над цветами.

До этого я делала маленькие блокнотики А6 формата с печатью штампом, а эти большие А5.
Обложка - печать в технике линогравюра.

Внутри белые тонкие листы, а в серединке две страницы цветной плотной бумаги в цвет обложки.

С мишкой я еще вот так поэкспериментировала. Мне кажется, на белой бумаге оттиск темно сине-сизым цветом эффектнее, чем белый на синем блокноте. Что меня немного печалит, т.к. продавать я планирую все же блокноты)

А мишка этот, кстати, новая версия моей давней картинки. Кому любопытно посмотреть на прототип, жмите сюда.

1 commentaire:

  1. Оля, у меня вот тоже так бывает. неделями без улицы)

    RépondreSupprimer