jeudi 19 décembre 2013

Decor for my stand on the Sunday Market

Я не знаю точно, о чем книга "Кради как художник", но мне кажется, она примерно о том, о чем я напишу ниже :)

К предстоящему Сандею мне нужно было сделать оформление стенда, у меня такая высокая стойка, на которую я вешаю свои картинки, а сверху большая вывеска. Весной она была вот такая:

А сейчас зима, да и времени прошло много, хочется что-то новое, но что - я не знала. Но я точно знала, что не буду делать оформление вопреки себе и потому что "надо", поэтому я ждала, когда же ко мне придет нечто))
И вот пришло. Сначала я увидела фотографии с новогодними колпачками на странице Крафт-Ателье в фэйсбуке. Цвет! Меня зацепил этот цвет. И то, как они прекрасно сжамкаты)) Увидела и пошла дальше. Потом я кроила себе платье, по удивительному стечению обстоятельств такого же цвета, и у меня остались два обрезка одинаковой формы, похожей на колпачки, и я увидела двух волчат в колпачках. Теплее, но что дальше. А дальше, я увидела новые зимние картинки Насти Слепцовой с фантастическим сине-сизым-феолетово-серым цветом и у меня внутри зажглось!

Уже на следующий день у меня было вот это:

А потом вот это:

И вот это :)

И!
Это! :)

Я не собиралась делать открытку, т.к. формат для рисунка взяла маленький (10*15), но на радостях, я решила рискнуть, и отдала ее тоже в печать (еще не знаю, что получилось). А маленькие волчата будут наклейками.

Они в пижамках, да :)

Вот такие у меня новости. А завтра уже Сандей. И я почти готова :)

3 commentaires:

  1. Говорят, у улыбки эффект бумеранга. У творческих работ тоже)

    RépondreSupprimer
  2. Колпачки -здоровские ! и в целом просто бомба))) нет слов!

    RépondreSupprimer