mercredi 25 décembre 2013

Трофеи c Сандей маркета

Кое-что из моих бумажных трофеев с Sunday Up Market.

Шопиться я не шопилась особо, зато подарочки получала :)

 Купила открытки, нарисованные Наташей Пастуховой (Hello Pepe) для акции "Подари тепло" (это акция в помощь бездомным животным, и в ней до конца года можно успеть принять участие), они на фото справа сверху, песики-красотули.

Еще правее открытки художника-мультипликатора Нины Бисяриной. Не знаю можно ли об этом говорить, но это фрагмент ее нового мультфильма. Кто еще не видел ее работ, очень рекомендую. Нина прекрасна. И ее новые герои тоже. Мне очень нравится!

По центру открытки Ирины Степановой, о встрече нового года в купе. Чудесные сюжеты, очень в духе Ирины :)
 А снизу магнитики от Ксюши Федюлиной и творческого проекта "Смелый Федя". У ребят тоже картинки и разные бумажные (и магнитные) штуки с ними, на следующем Сандее они наверняка будут уже в числе участников, а не гостей :)

Ну и самый неожиданный подарок — от Мари Артемьевой, бумага ручной работы (насколько я поняла, прямиком из Салехарда). Я такой даже и в руках-то ни разу не держала. Очень сложная фактура (из такой можно даже скульптуры отливать!), я разглядела там газетные вкрапления, и судя по запаху, там есть какие-то травы и специи. Это мне материал для новых творческих экспериментов!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire