dimanche 24 novembre 2013

Mixed: linocut, collage & drawing

Я задумала сделать в линогравюре небольшую зимнюю серию (по-честному я ее уже сделала, нарисовала, вырезала и напечатала, но пока нет сил все отснять, поэтому покажу то, что было до, в качестве разминки). Так вот, прежде чем приступить к этой серии, мне захотелось сделать что-то простое, спонтанное, вот прямо быстро и легко. 
Быстро и легко лучше всего получается с оформлением писем. И у меня как раз лежало упакованное письмо для Насти. Внутри были принты из истории с Робертом и мне захотелось Роберта и на конверт.
И он не заставил себя долго ждать :) 

Линогравюра плюс цветные карандаши местами:


После конверта я попробовала сделать оттиски на цветном картоне:

А из остатков краски я просто наделала отпечатков каждой формы по отдельности, в надежде потом из них что-нибудь придумать.

Ну, и придумалось довольно быстро:

Добавила деталей гуашью:

А на правой картинке появилось продолжение руки с письмом. И на этом месте я решила, что это будет иллюстрацией к одной задумке, которую я надеюсь успеть к новому году, а точнее, к новогоднему Sunday Up Market в Екатеринбурге (буду там со своими картинками). Задумка, как можно догадаться, связана с письмами :))


И напоследок еще общий вид, тут печатные формы в кадре:

4 commentaires:

  1. С удовольствием наблюдаю за процессом и любуюсь готовыми работами! Оля, подскажи, что за линолиум ты используешь?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Лора, спасибо! увидела твой вопрос и вспомнила, что ты уже спрашивала про линолеум и я забыла тебе ответить! исправляюсь :)
      здесь я использовала строительный линолеум, он называется "коммерческий гомогенный Horizon" (там еще в названии бывают приставки синтерос или таркетт), я заказывала его в интернет-магазине СуперСтроя, сразу большой кусок и с доставкой. т.к. он очень тяжелый

      Supprimer
    2. Оля, спасибо! интересно! но так сложно! ты молодец!

      Supprimer
  2. Оля...жду не дождусь)
    ты волшебница и труженик!

    RépondreSupprimer