mercredi 16 octobre 2013

Letters with my postcards inside

Сегодня у одного фб-френда прочитала оду электронной почте, о том, как чудесно, что можно не слать нынче бумажных писем, потому что есть скоростная электронная.

Все, конечно, так! Но разве может электронная почта заменить вот такие письма?

Envelope with my simple pencil drawing and with my postcards inside:


Внутри писем мои открытки, иногда блокноты или еще что-то. К сожалению, я часто забываю фотографировать содержимое, поэтому такие фото у меня только от получателей:




тоже фото от получателя, конверт с обратной стороны:
а внутри открытки!


Иногда и к бандеролькам тоже хочется приложиться цветными карандашами или штампиками :)



Я не знаю, есть ли что-то страшное в том, что я оставила читабельными адреса получателей, но надеюсь, что нет!

Посмотреть, какие письма приходят ко мне от других художников и иллюстраторов можно здесь и здесь.

2 commentaires:

  1. Бумажные письма и открытки это чудесно и очень душевно. У меня каждый раз сердце подпрыгивает от радости, когда я вижу конвертик в почтовом ящике! Оля, ваши конвертики замечательны своей душевностью и теплотой. Я влюблена во все ваши работы за любовь к деталям и я вижу , что упаковка ваших творений - это не просто обертка но их продолжение :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ольга, очень приятно читать такие слова, спасибо!

      Supprimer