vendredi 11 octobre 2013

Letters from other illustrators

Начало поста тут.

А любите ли вы письма, как люблю их я? :))

Письма - это как привет из другого мира, это маленький праздник, чудо! Что в моем почтовом ящике появляется привет из другого города или страны. Я очень люблю почту, и почтовиков, хоть и побаиваюсь их, но люблю! За то, что мои письма оказываются там, где оказываются и за то, что ко мне приходят письма от вас! Как бы долго они не шли.

Я, наконец, получила оба письма из Украины. И сегодня хочу их показать.

Первое письмо от рисующей пары Кости и Светы. Мне очень захотелось заполучить их визитки, напечатанные в технике высокая печать (той, что на специальном станке), да еще необычной формы. Бонусом я получила открытки, одна из них тоже высокой печатью и ограниченного тиража (я впервые держала в руках такие оттиски).

Две визитки у меня выпросил Анатоль, а две "мои" теперь лежат возле бука, я их постоянно тереблю, до чего они тактильные. А форма мне напоминает печенье "Малышок", поэтому еще их хочется скушать)) В общем, мне кажется, очень удачный ход для визиток.

Второе письмо от иллюстратора Насти Слепцовой. У нее с сестрой творческий проект Kontora Sisters, и мне очень нравится их творческий союз! От Насти пришло вот столько подарков!

Я разворачивала каждый пакетик, как сокровище и чувствовала, что там все живое! Столько любви в каждой картинке, в каждой бумажке, в каждом узелке.
Посмотрите, какая необычайно практичная вещь - набор карточек для записи любимых рецептов. Наконец! Наконец! У меня не будет маленьких бумажечек с записями, разбросанных по всей кухне)))
С грушами мои любимые, пока их разглядывала, захотела груш!

У меня теперь есть настоящий бумажный календарь, он уже осваивается в моем уголочке.

Настя, спасибо тебе большое!

2 commentaires:

  1. Оля, я очень рада, что тебе понравилось!
    и визитки от ребят классные)

    RépondreSupprimer
  2. Класс!! визитки просто умереть не встать, я бы тоже теребила)) теперь тоже такие хочу...

    RépondreSupprimer