vendredi 20 septembre 2013

The sea it is when are waves inside

Бывает, у меня рождается какая-то новая форма или формат картинки, и меня на какое-то время фиксирует на том, чтобы делать все только такое, одинаковое по материалам, по технике, по цветам, по настроению. Меня как бы фиксирует на этом одном. У меня нет этому объяснения и я не могу это контролировать. Сейчас у меня "заела" тема с тканями и вышивкой. 

Новая собача, Мари. 
Ох, и люблю я ее.

Sometimes, after that I made something new for me, some new form or technique, I continue to do that again and again for some time, I use the same type on the materials, the same technique and feeling. It looks like that I "close" to do only it. I don't understand why and I can't control it.
Now I have a "lock" on the oval form pictures, on the embroidery letters and use more and more fabric.

Today I show new fabric dog in the oval :)) Its name is Mary.
 The sea it is when are waves inside.



Платье Мари сделано из той же ткани, из которой я шила платье себе этим летом. 

Marie's dress is made of the same fabric like my own dress which I sewed its for myself last summer. 


6 commentaires:

  1. I think many artists work in series like this, and each one you make is even better than the last! I love her expression and the idea of the sea inside. Terrific work!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Thank you so much Starr! I think you're right. Maybe that is how the mastery is born :)

      Supprimer
  2. Ах, какая хорошенькая Мари! Очень теплая техника)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. ой Настя, привет! так неожиданно увидеть тебя здесь!
      Спасибо :)

      Supprimer
  3. Оля, можно на "ты", я просто в восторге! сегодняшнее утро у меня началось с твоих необычайных работ и это так здорово! как же все трогательно, просто и глубоко в то же время...мне радостно от того, что вокруг люди, которые вот так все это любят делать, чтоб все детали были аккуратными, цвета так здорово подобраны, ну я не знаю как это объяснить...я тоже люблю свои бумажки, тряпочки и вышивку, и очень нежно полюбила твои работы:) вот:) Надя.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Надя, я так тронута.. спасибо тебе, что видишь в моих работах это..
      а я знаю твои вышивки и твоих кукол :) твой блог у меня в избранном и я на него подписана :)
      я очень рада знакомству! :)

      Supprimer