jeudi 5 septembre 2013

The lovely day

я редко что-то размашисто пишу в блоге. а иногда так хочется покалякать вслух. или даже позанудствовать. я большая зануда, если кто еще не понял.
вот есть иллюстраторы, именно иллюстраторы. настоящие. матерые. крутые. у них не просто картинки, а картинки-истории, картинки-отношения.. именно такие картинки, которым учит Виктор Меламед. В Цеху, например, как раз такие люди собрались.
а есть иллюстраторы, которые, кажется, и не иллюстраторы вовсе. а просто художники, или даже не художники! а просто люди, которые что-то рисуют. Нет, я говорю не о людях, для которых рисование - хобби, я говорю о результате, о качестве картинок.
и вот как бы мне иногда не зудело быть первым, я, увы или ура, второе. что вижу, то пою.

The lovely day

process

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire