mercredi 25 septembre 2013

Shopping

Сегодня я попробую новую рубрику "Покупки". 
Покажу свои арт-обновы для линогравюры и печати штампами. Все из американского интернет-магазина BLICK. На мой взгляд, это лучший магазин художественных материалов из тех, что я видела. По ассортименту и по ценам. И не смотря на то, что доставка из Америки стоит не малых денег, в итоге получается дешевле, чем заказывать даже европейские материалы из Европы (удивительно, да), потому что там я буду их заказывать в разных магазинах (в одном нет того, в другом другого), и это уже будет две доставки, а не одна, ну и цены в евро и фунтах это всяко дороже, чем в долларах.
Итак, я обновила запас резины для вырезания штампов (Moo Carve Block), купила роллер с поверхностью Hard для нанесения краски на печатную форму (первый раз купила все роллеры мягкие и мне они не понравились), дозаказала чернильную подушечку и заправку к ней Colorbox, краску для ручной печати по ткани Block Printing Fabric Ink (этой краской я печатала, например, вот эти штуки. докупила самые ходовые цвета) и еще несколько цветов краски Aqua wash etching ink Charbonnel (у меня был один тюбик, привезенной из Питера, и мне дико понравилась эта краска!). А еще пунч (не знаю как по-русски эта штука называется) для скругления уголков.
Вообще скажу, что часто материалы я выбираю интуитивно, где-то что-то прочитав, узнав от кого-то, в силу того, что у меня нет специального образования и богатого опыта работы с материалами тоже, мне хочется попробовать все! но в итоге, конечно, не все остается со мной. может, со временем у меня созреет пост про краски и материалы для ручной печати, которые я попробовала, что понравилось и что нет.

Today I would like to try the new rubric a "Shopping". I want to show my new materials for the lino printing and hand carved rubber stamps and something else. All this items I bought on my favorite internet shop "BLICK". It is american shop and I slightly envy american artist that they have such wonderful shop! No one other shops in Russia or in Europe I saw so many goods for artist and crafts.
But for me in Russia it is very expensive to do shipping from America.
In this time I refilled a reserve the Carving Blocks, I bought Rubber Brayer Hard, Colorbox ink pad and Refill all green color, Block printing ink for fabric (these ink I used for this work and I liked), few the most used colors of the "Aqua wash etching ink Charbonnel" (I do linocut with them) and Craft punch corner (its so good!!!).


Один тюбик краски пострадал в пути, но вроде не смертельно.
Unfortunately, in way from America one tube of the ink were to broken leakproof, you can see it in this photo. But it is not prevents for use them.


Еще добавлю, что благодаря Олесе Нарыжной из школы иллюстрации Miroedova School я наконец узнала (и уже купила!), какой линолеум из строительного магазина очень (очень-очень!) подходит для вырезания линогравюр. И это ура, т.к. то, что мне пришлось попробовать до этого, это невероятно неудобно, и нерадостно.
Так что, видимо, скоро меня (и вас)))) ждет период ручной печати :))

6 commentaires:

  1. Isn't it FUN to get new art supplies? Can't wait to see what you make with all these lovely goodies :)
    ps. thank you so much for going to the trouble to translate in English!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Yes yes yes it is! It's realy fun! I always wait the parcel like a present from Santa! :))))
      Thank you so much that you follow me!
      My English not so good for the native English speakers but I like English and it is good practice for me!

      Supprimer
  2. Специальная резина...где бы ее взять)) а я мучаюсь с резинками))))
    а что за линолиум? Оля, не подскажешь?

    RépondreSupprimer
  3. Знаю этот магазин, была в нем пару раз в Филадельфии. Тужа можно как на экскурсию ходить — даже если ничего не нужно, все равно ужасно интересно.

    Присоединяюсь к вопросу про линолеум! Хочу свои навыки в линогравюре освежить. В универе мы занимались и резали какой-то обычный линолеум, который покупали по рекомендации преподавателей. Теперь вот уже и не вспомню какой именно.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Елена, да, я видела где-то в иностранных блогах фотографии из этого магазина, и это, конечно, диво дивное)

      сейчас я активно использую обычный строительный линолеум тоже, он называется коммерческий гомогенный Horizon

      Supprimer