jeudi 19 septembre 2013

Postcards from other artists

я так ждала, когда ко мне придет вдохновение поделиться той красотой, что я получаю по почте! и вот я заболела, обложилась носовыми платками и горячим чаем с брусникой, схватила фотоаппарат и давай доставать свои красотули из закромов)))
так вот! мне нравится знакомиться и меняться чем-нибудь (чаще всего это открытки) с другими художниками-иллюстраторами. Этим летом я имела возможность узнать столько новых людей! и хочу показать чего я у них навыменивала :)

С Ириной Степановой мы познакомились в Екатеринбурге на весеннем Sunday Up Market. Она очень крутая, да. С Ириной мы меняемся еще и в живую, так что такими темпами я скоро буду слать Иришкины открытки на обмен))))

 маленькие зверюшки, это наклеечки

Потом я познакомилась со Светой Шендрик, это иллюстратор из Рязани. У нее много скандинавской темы и мне это очень нравится, нравится атмосфера в ее иллюстрациях. От нее мне пришли вот такие открытки, меланхоличная девушка и домик на холме - мои любимые, а вообще у меня много любимых картинок у нее.


В Екатеринбурге мы знакомы с Настей Худяковой. Она не часто обновляет свое портфолио, поэтому я чаще вижу ее наброски и быстрые картинки, но и они очень классные. Настя ведет в Екатеринбурге клуб "Рисуем вместе". От нее мне такая вот коллажная Фрида:


Буквально вчера я нашла в почтовом ящике письмо из Салехарда, от Маши Артемьевой. Маша уже не верила, что оно дойдет (больше 1,5 месяц прошло), но я верила, что нужно просто еще подождать :)
Вот такие открытки с сумасшедшими коллажами от Маши и бонусом не менее сумасшедшие текстовые зарисовки (как она пишет! что она пишет! это взрыв мозга) Маша, спасибо!


А еще прямо сейчас ко мне едут два письма из Украины, одно от Насти Слепцовой (проект Kontora Sisters) и от ребят Кости и Светы. Их я тоже потом покажу. И покажу еще в следующий раз свои письма, как я на них почеркишничаю перед тем, как опустить в почтовый ящик :)

6 commentaires:

  1. Оля, а мне уже пришло твое письмо!
    большое тебе спасибо, классные собаки, сестре тоже понравились.
    и конверт)
    я попозже выложу фотографии )

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. ой, как я рада, что дошло! и что понравились :)
      наша почта наверное подводит, долго письма не несет, просто держит почему-то у себя.

      Supprimer
    2. даже удивительно, т.к. обычно мне из России быстрее что-то приходит, чем от меня туда)
      классная затея вообще - вот так меняться !

      Supprimer
  2. Ольга, а на натуральное мыло ты не поменяешь свои открытки?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Лора, я очень люблю натуральное мыло! и в блоге у тебя такое все красивое-красивое!
      Давай меняться :)

      Supprimer
    2. здесь можно посмотреть все открытки, которые у меня сейчас есть готовые http://vk.com/album-41073482_159935637

      Supprimer