lundi 16 septembre 2013

Inspiration

Расскажу немножко о своем вдохновении. Меня очень вдохновляют цвета: синие, голубые, серые, глубокие, темные, бледные. Это цвета моря, например. Его я могу видеть в основном на картинках в интернете. А еще это небо. И на моем 25-ом этаже неба очень много :)

I want to tell little bit about my inspiration. The most powerful source of inspiration for me are colors: blue, gray, cerulean, deep, dark or pale. These are colors of the sea, for example. I can see it mostly in the pictures on the internet. Also these are colors of the sky. On the 25th floor there is my flat and I can see so much sky :)




 А это начало новой картинки. Знакомые цвета, неправда ли? :)
Мне кажется, джинсовая ткань тут очень похожа на море.

This is the beginning of the new work. The colours are familiar, aren't it?
I think that denim looks really like the sea.

А еще про меня написали в американском блоге, посвященном вышивке Feeling Stitchy. Я, конечно, не сказать, чтобы знатный вышивальщик, но в последнее время в моей работе довольно много тканей, нитей и различных манипуляций с ними. Поэтому, кому интересно (и у кому язык позволяет, т.к. интервью на английском) добро пожаловать по ссылке

2 commentaires:

  1. Поздравляю с интервью, интересное получилось!

    RépondreSupprimer