vendredi 28 juin 2013

Hand print stamps and embroidery

Думала, июнь у меня будет совсем пустой, идеи, идеи, идеи, а руки не делают.
Но сегодня у меня случился спонтанный эксперимент. 
Вырезала новые штампы с пёсиками, и никак не могла подружить их с бумагой. В итоге они так чудесно устроились на кусочках льна и хлопка.

Печать штампами, вышивка.


что с ними со всеми делать, я пока не придумала. начав печатать, трудно было остановиться. хотелось попробовать и на такой ткани и на такой, и в таком цвете и в чуть-чуть другом...

а это фрагменты о процессе, палитра.

6 commentaires:

  1. а как называется прозрачная пленка плотная?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Света, она никак не называется) это была упаковка от чего-то, я даже не помню чего. теперь она служит мне для раскатывания краски.

      Supprimer
  2. блин, а я себе ищу, где купить такую)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. можно кусок оргстекла использовать. правда, его тоже надо где-то купить)) просто,наверно, надо знать где

      Supprimer
  3. можно из этих штук сделать брошки мягкие плосие, типа таких
    http://nadya-sheremet.blogspot.ru/2013/03/embroidered-brooches.html или такой
    http://www.nechepurenka.com/shop/accessories/102/
    или какие-то нашивки на сумки льняные-полотняные
    хорошие штуки)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. спасибо! по ссылкам такая красота!
      я сделала маленькие карманчики и как раз нашивки (выглядят они прям как броши только без фурнитуры), и теперь все это ждет подходящего момента, чтобы предстать перед общественностью)))

      Supprimer