jeudi 23 mai 2013

Волчата шлют мне приветы!

Первого волчонка я сшила мужу на день рождения (да, странный конечно подарок))). Я даже не помню, как появилась выкройка, это было очень быстро, нарисовала, вырезала и вперед. Я не отшивала пробников, сделала сразу начистовую. Декоративные швы на мордашке, на хвосте, все это рождалось в процессе работы. 
Мне очень понравилось то, что получилось. И главное, мужу понравилось) 
Потом я отшила еще троих. Потом были еще трое для бабочного проекта MiMi. После них я решила, что больше не буду их шить, работа тяжелая (ай, мои пальчики...), а отдачи нет. Но затем случился еще один в подарок сестре. И двое уже месяца два лежат на полдороги сшитые))) 

А пишу я это к тому, чтобы показать фотографии, как они, волчата, сейчас поживают))) 

Эта парочка сейчас с проектом MiMi в Санкт-Петербурге в месте под названием "8-store":


Этот с "MiMi" в Екатеринбурге


А этого волка свердловский художник-мультипликатор Нина Бисярина покупала в подарок подруге. 
Фото как кадр из мультика! ))

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire