mercredi 22 mai 2013

волчата, очень похожие на пупсов

Пока фотографии с Sanday Up Market в пути, покажу новые картинки.

Этих волчат я задумывала на упаковочную бумагу. Хотела добавить еще всякой морской атрибутики и-и-и... но на середине пути они вдруг превратились в наклейки.


Знаете, я не фанат наклеек, но когда я взяла в руки этих волчат, захотела обклеить себе весь ноутбук! Я напечатала их на пробу, немного и на два дня маркета мне их не хватило. я не ожидала такого ажиотажа вокруг наклеек! 
Они как маленькие пупсики, аааа)))))


а еще я этих волчат напечатала большого размера, приклеила на картон и получились маленькие куколки для детских галстуков-бабочек проекта Mimi.


вот так это выглядит в итоге:


я отчего-то очень довольна)))

2 commentaires:

  1. есть от чего быть довольной)
    они прям персонажи готорые, надо мульт делать

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. :) может быть, и для мульта время придет

      Supprimer