jeudi 28 mars 2013

wolves on the sea

Осилила я сегодня серию с волками в платьях (позднее покажу), и как голодная схватилась за резаки и линолеум. Тот линолеум, который резать приятно и стоит дорого, у меня закончился, посылка из америки с вожделенной резиной едет второй месяц, так что в ход пошел обычный строительный.
Как там, "на безрыбье и рак рыба", вот это про меня сегодня. Пыхтела и резала, пыхтела и резала. Но как же я довольна!

Сегодня две картинки. Еще два эскиза в загашнике, так что это тоже будет серия. А печатать ее буду, наверно, опять на блокноты. Или открытки. Пока не знаю, просто радуюсь)))



И! Специально для тех, кто атакует меня вопросами, что за чудо-резину я использую)) Печатные формы крупным планом! Смотрите, это обычный строительный линолеум. Чудо-резину я, конечно, тоже использую, но это не суть важно. Со строительным просто тяжелее весь процесс, но результат аналогичный.
На каждый цвет отдельная форма.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire