jeudi 17 janvier 2013

Postcards for a flower shop

а начну с "пожаловаться"))

Сегодня явно не мой день. С утра пришлось воевать с краской. Свежекупленные block printing ink начали сохнуть, не подсыхать, а нагло сохнуть, едва я сделала первый оттиск. Краска пошла кусками, валик теперь не наносил краску на форму, а собирал с нее. Ну дела. Пришлось все мыть и разводить краску заново. И! Открывать окно! Очевидно, близость батареи сыграла решающую роль. Теперь сверху мне дуло, а снизу пекло, ну, хотя бы краска не сохла.

Следующее разочарование ждало меня в художественном магазине. Я опять не смогла купить картон, который мне так нужен для открыток со штампами. Полтора месяца я не могу его купить. И на вопрос "Когда привезут?", мне так лениво-лениво: "Ну, в февралеее".

Я не знаю, как в других городах России (точнее, знаю, в Москве есть как минимум Передвижник), но в Екатеринбурге с художественными магазинами какое-то бедственное положение. Где люди покупают краску для линогравюры и других печатных техник? Валики, нормальные синтетические кисти, линолеум и все остальное, необходимое для работы?! Мне все это пришлось вести из другой страны. Линолеум для начала я купила в Строймагазине, чтоб было с чем сравнивать, ну и вообще, зачем переплачивать за специальный, если можно купить простой. Но знаете, после вырезания на специальном линолеуме, совсем не хочется "ковырять" строительный.

Ну, и наконец, картинка)))
Это будут открытки для магазина декора и флористики МАМА РОЗА (г. Екатеринбург).
Как вы уже догадались, ручная печать (линогравюра).
Сегодня сделала крохотный пробный тираж, чтоб довести до ума печатную форму, определиться с цветом, форматом открытки и пр.





Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire